Сотни портовиков могут лишиться работы
Семи так называемым «малым» находкинским портам компания-монополист отказывает в перевозке грузов. Они уже с мая 2012 года подвергаются дискриминации со стороны железнодорожников. В то время как крупные портовые предприятия, которые осуществляют перевалку экспортного каменного угля, от снижения пропускной способности ДВЖД практически не страдают. Политика двойных стандартов может привести к тому, что сотни портовиков могут лишиться работы.
«Если в связи с ремонтом дороги вводятся ограничения по предоставлению «окон», то почему эта нагрузка не распределяется равномерно между всеми предприятиями, а ложится только на малые? Нам непонятна такая избирательность», — сообщил в интервью газете «Находкинский рабочий» гендиректор ЗАО «Дальмормонтаж» Михаил Панченко.
Представители семи приморских портов собираются отстаивать свои права всеми законными способами. Коллективные письма в администрацию и законодательное собрание Приморского края они уже направили.