Задержки почта в Пулково не связаны с работой таможни

В адрес Пулковской таможни опять начинают поступать жалобы граждан, недовольных тем, что таможенное оформление международных почтовых отправлений (МПО) необоснованно затягивается в АОПП Пулково. Пресс – служба Пулковской таможни разъяснила, что вины таможенников тут нет. Существует проблема неправильной работы программного продукта ФГУП «Почта России», из-за чего на портале оператора почтовой связи отображается недостоверная информация о статусе МПО «Передано таможне» до начала фактического таможенного декларирования товаров, пересылаемых в почтовых отправлениях. Кроме того в программе «Почты России» отсутствуют отметки о завершении таможенных операций с конкретными почтовыми отправлениями. Многочисленные проверки показали, что сроки оформления МПО Пулковской таможней не нарушаются, таможенные операции совершаются фактически день в день, переходящего остатка, подготовленного к передаче в таможню практически нет. По каждой жалобе, поступающей в Пулковскую таможню, проходит проверка и её автору направляется исчерпывающий ответ о сроках проведения таможенных процедур.