В Минпромторге предложили стратегию развития детских товаров

Специалистами Министерства промышленности и торговли РФ был подготовлен проект стратегии развития индустрии детских товаров отечественного производителя до 2020 года. 10 апреля Минпромторг разослал документ в профильные ведомства для его дальнейшего согласования.

Разработкой проекта занимались в Ассоциации индустрии детских товаров, которой была доверена подготовка стратегии развития после того, как организация выиграла конкурс в Минпромторге. Документ предусматривает увеличение доли отечественных детских товаров до 45 процентов. Отметим, что на сегодня этот показатель едва достигает пятой части от общего объема рынка. Такого резкого роста разработчики хотят добиться за счет улучшения инвестиционного спроса, чему должно способствовать увеличение производственных мощностей отечественных производителей и модернизация технологической базы.

Согласно документу данный процесс будет разбит на три этапа. На первый этап в рамках законодательства Таможенного союза запланирована разработка новых гигиенический сертификат, технических регламентов и других документов, устанавливающих требования качества и безопасности детских товаров. На данном этапе также будут пересмотрены правила налогообложения участников рынка. На втором этапе в России запланировано создание инновационно-промышленного кластера «Территория детства». Там должны появиться логистические центры, студии дизайна, промышленные центры и т.д. Во время третьего этапа должна начаться реализация инновационных проектов.